В дополнение к теме новогодних подарков и интернет-магзинов.
Дождаться появления несчастного динозавра для сына и мебельного наборчика для дочки из ДМ нам позволило в том числе и то, что на Озоне было заказано несколько мелочей. Добавленные к купленным тридцать первого с утра посудным "брендовым" наборам, они создали ощущение множества подарков, и ситуация немного сгладилась (и пришли они, к слову, через четрые дня после заказа, да). Изначально среди заказанного должен был быть как раз набор посуды для сына со злыми птичками.
Только не надо вопросов "Кто же заказывает посуду по почте?!". Я заказываю. И раньше все было нормально. И кружка с "сердитым котом", заказанная в подарок мужу, пришла в целости. Потому что упаковка от производителя не подразумевалась, и упаковывал ее магазин - в свою коробочку, кучу слоев упаковочной бумаги и пупырчатой пленки (они даже две пластиковые бутылочки с пеной для купания с поняшками упаковали так, будто они стеклянные - все в ту же пупырчатую пленку в три слоя, вскрывать пришлось ножницами). О том, что набор с птичками будет упакован иначе, я узнала, когда получила в посылке осколки (кружка, правда, уцелела, но кружка - не набор).
На Озоне я написала отзыв на эту тему. Должна заметить, что к самому магазину у меня претензий не было: в отзыве просто было написано, что упаковка от производителя на почтовую пересылку не рассчитана, и если кто захочет себе такой - лучше пусть заказывает курьером. И недавно пришло письмо от сотрудницы отдела по работе с клиентами. Мою жалобу обещали учесть, за сообщение об упаковке поблагодарили... Отзыв, правда, на странице с товаром так и не опубликовали Но - мне вернули деньги за товар. Хотя вина очевидно не Озона, а почты (да, на посылке магазина было написано всякое типа "не бросать" и "осторожно, стекло!", так что почта, почта).
Вот в Детский Мир я больше без крайней необходимости не сунусь. А на Озоне останусь.