19:55

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Продолжение утренней темы. Высказывается третья сторона - читатель.
================================================================
Я читатель из тех, которых можно назвать «заядлыми» способный прочесть книжку от корки до корки за сутки и много раз перечитывать понравившееся произведение.
Долгие годы я покупал книжки в бумаге, но после того, как десяток раз попадалась откровенная макулатура — выработал принцип, что «Прочёл в сети -> Понравилось -> Купил». Исключение — если книги этого автора я уже читал и это продолжение в серии.

И вот читаю в новостях блестящее, что «Вай! Бэдный-бэдный книгоиздатель ситока минога бабка не получать в прошилый год!»
Аж

«10 миллионов долларов за прошлый год и по сравнении с прошлым годом эта сумма выросла в 5 раз. На этот год мы планируем потери на уровне 30-40 миллионов долларов.»

— заявил Олег Новиков, вице-президент Российского книжного союза.

Странен уже тот факт, что РОССИЙСКОЕ сообщество считает деньги в долларах, хотя книги у нас продаются за рубли, но да ладно…

Я не буду говорить про то, что народ перешёл на читалки и планшеты.
Поговорим о такой старой-доброй вещи, как «тёплая ламповая» бумажная книга…
читать дальше


@темы: издательства, копиратство

Комментарии
20.10.2013 в 21:13

В итоге ты можешь быть готов выложить деньги за нужную тебе книгу, она МОЖЕТ ДАЖЕ БЫТЬ В НАЛИЧИИ, НО… Ты тупо не найдёшь её на полках!!!
Я такую проблему решаю просто. Требую, чтобы продавец проверил наличие книги по компьютеру магазина, а потом, если книга есть, сплошняком просмотрел все полки. Не было случая, чтобы после этого нужная книга не нашлась. Стеснительность в данном случае неуместна.
20.10.2013 в 21:48

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Я такую проблему решаю просто. Требую, чтобы продавец проверил наличие книги по компьютеру магазина

Анри д_Ор, ну, вот человек потребовал, например. Помогло не слишком congregatio.livejournal.com/515353.html (первая история)
20.10.2013 в 23:17

congregatio, но нашли же, это главное, хотя я признаю, что продавцы работать не умеют, их надо заставлять.
20.10.2013 в 23:30

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Анри д_Ор, ну... можно и так сказать. Хотя это, вообще говоря, феерический звиздец.
20.10.2013 в 23:33

Хотя это, вообще говоря, феерический звиздец.
congregatio, к сожалению, это происходит везде. Почему-то думают, что для того, чтобы что-то продавать, не надо разбираться в том, что продаешь.
21.10.2013 в 06:54

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
congregatio, собственно именно поэтому давно перешёл на Лабиринт.
Хотя могу сказать справедливости ради, что есть и вменяемые магазины в Ростове. Я про сеть "Новый Книжный". Наценка по сравнению с Лабиринтом 20-30 рублей, фантастика по сериям распределена, новинки через пару-тройку недель появляются. Но даже они проигрывают Лабиринту и мелким точкам-ларькам...
21.10.2013 в 09:15

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Майор Дегтерёв, мелкие точки, если судить по читательским рассказам, во многом лучше, да. И по ценам, и по обслуживанию.
И к счастью, да, нормальные магазины все-таки есть :)