00:22

Баста

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
У Поповой же, ничего подобного (серьезных научных исследований, чтения литературы того времени, изучения научных трудов и т.д.) и в мыслях не было (не более необходимого минимума для создания логичной вселенной). Так как преследовалась совершенно другая цель - показать психологию человека в сложных, критических ситуациях. И так как она не историк, не специалист по литературе 12-16вв., то в качестве материала для работы взяла то, что знала - современного человека. Но для создания дополнительного интереса, добавила чисто условный средневековый антураж.

========================================================================

Это прекрасно, ящетаю. То есть, товарищи критики не только лучше меня знают, в каком жанре я пишу, не только лучше меня в курсе, кто и на что меня вдохновлял и зачем я писала то или это, они еще и лучше меня знают, что я читала и что я брала в качестве материала, но и ЧТО У МЕНЯ БЫЛО В МЫСЛЯХ (!!!)!



Нахер всё.

За каким чертом я трачу силы, время, ночей не сплю, глаза себе порчу и нервы, отрываю время от собственной жизни, от семьи? Если я всего этого, оказывается, не делаю, и у меня этого даже В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО!

Как в морду плюнули...



Пошло всё в жопу. Переквалифицируюсь на ЖЮФ. А с Конгрегации и шести томов хватит. Пусть господа, знающие лучше меня, о чем я думаю, что читаю и что не читаю, пишут продолжение сами, если хотят.



Финита.


@темы: Фантлаб

Комментарии
13.09.2013 в 00:52

Nunquam serium
Да, ладно, вот не стоит принимать близко к сердцу всяких бурундучков.

Сейчас не вспомню, чья это точно мысль (кажется кого-то из братьев Стругацких), что хорошая фантастика тем отличается от плохой, что для первой фантастические реалии не самоцель, а способ показать, как реальный человек будет действовать в фантастических обстоятельствах. Курт реалистичен, как личность. И "Конгрегация" - самая удачная вещь, которую я прочитал за последние лет пять, как минимум.
13.09.2013 в 01:07

життя - це те, на що звертаєш увагу
В данной ситуации присказку "волков бояться - в лес не ходить" стоит понимать буквально.
Такие люди встречаются. К сожалению, чаще, чем хотелось бы. И сколько было клиентов, которые за меня знали, что я хочу делать и почему...
У вас как минимум есть выбор - не ходить туда, где они кучкуются )))
13.09.2013 в 01:33

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Хольфильцен, спасибо :) Но вот товарищи считают, что и инквизиторы у меня ненастоящие, и мир ненастоящий, и все плохо... Все это было бы терпимо, если бы не этот пассаж про "она ничего не изучала" и "у нее в мыслях не было". Как вспомню, сколько времени было проведено за этим не-изучением... Если сложить все вместе, едиными сутками, получится наверняка больше года непрерывного штудирования. Это помимо всего прочего, только то, что было изучено специально для Конгрегации. Вот что больней всего...

У вас как минимум есть выбор - не ходить туда, где они кучкуются )))
Каймирэ, я так и делала :) А тут прислали цитатку из одного высказывания, и чертово любопытство дернуло меня сунуться туда, чтобы прочитать комментарий целиком. Будь оно, это любопытство, проклято...
13.09.2013 в 01:38

Nunquam serium
Если сложить все вместе, едиными сутками, получится наверняка больше года непрерывного штудирования.
а вот это, кстати, чувствуется, при том, что ни в коем случае нет« взгляда через подсвечник», множество деталей как раз и придают миру ощущение достоверности.
13.09.2013 в 01:49

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Хольфильцен, я вроде как старалась :shuffle:
Просто ведь это заявление из разряда "она пишет на олбанском, потому что у нее и в мыслях не было выучить правила русского языка, и она не знает, как слова пишутся" (((
13.09.2013 в 02:13

Nunquam serium
congregatio, :pity:
а вообще, как говорил Владимир Владимирович:
«Я не целковый, чтобы всем нравиться!»;-)
13.09.2013 в 02:25

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Хольфильцен, да и целковый не всем понравится: некоторые доллары предпочитают :)
13.09.2013 в 02:39

Nunquam serium
некоторые доллары предпочитают
извращенцы! Они же невкусные!
13.09.2013 в 02:52

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
13.09.2013 в 06:07

Высшая степень доверия между влюбленными - это обмен компьютерами.
congregatio, сорри, что влезаю в разговор)
Сама недели две назад случайно набрела на Конгрегацию, прочитала залпом все 6 книг, потому что ну чудо же. Под впечатлением вот)
Я к тому, что вышеприведенный комментарий... меня в таких случаях всегда удивляет, как человек этот читал книгу и читал ли, потому что ну с первых же слов книги видно и ясно, какая огромная работа была проведена, и работа с источниками и изучением подходящего материала и временем. Ну или вообще не читал, раз так сказал.
13.09.2013 в 07:49

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
congregatio, ох ты ж какие там все прозорливые:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Порой даже альтернативке нарочито написанной в развлекательном стиле, находишь новые и интересные для себя факты, потому что автор работал над своим произведением... Это просто следует понимать: "А я по-другому это представлял!"
13.09.2013 в 08:15

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Etienne Falcor, я не против, влезайте :) И спасибо вам большое, правда. Я думала - отосплюсь, и все пройдет... Нет, меня до сих пор колотит (( Поэтому спасибо, что влезли, и за добрые слова спасибо.
13.09.2013 в 08:18

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Майор Дегтерёв, круче, чем "неправдоподобно, потому что у Твена в "Янки" по-другому все было описано", конечно, уже вряд ли будет :facepalm: Да и к самим по себе крикам про неисторичность я уже привыкла, но вот такие заявления... Блин. Поневоле начнешь жалеть, что и правда в ЖЮФ не подалась. Писала бы себе клонов Вольхи и горя не знала. Телепаты, блин...
13.09.2013 в 08:24

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
круче, чем "неправдоподобно, потому что у Твена в "Янки" по-другому все было описано", конечно, уже вряд ли будет
Это вообще что-то с чем-то:lol::lol::lol:
13.09.2013 в 09:23

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
congregatio, Прочла кусочек по ссылке. Ужас.
Да еще и с одним из моих любимых актеров на аватарке, что бесит вдвойне.
По себе знаю, что советовать "не обращайте внимания" бессмысленно, когда хочется оторвать кому-то ручонки:)
Обсуждать изложенное не вижу смысла - и так понятно, что девица написала чушь с заумным обоснованием.
Можно обосновать что угодно - с привлечением заумных терминов и признанных авторитетов. Особенно когда есть время и желание сраться.

Мне очень нравятся ваши книги. Я подсадила на них еще парочку человек.
Нас, вменяемых читателей, больше! И мы вас любим!!!:heart:
13.09.2013 в 09:25

Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат!
congregatio, а у меня сложилось как раз обратное процитированному в посте впечатление - что детали "антуража" и взаимоотношений средневекового человека с окружающим миром очень тщательно проработаны. Хотя, мне кажется, даже "специалист по литературе", не может безоговорочно утверждать, что "да, все так и было" или "нет, автор, вы неправы, учите матчасть", просто потому, что он тоже смотрит на предмет извне, а не изнутри.
13.09.2013 в 09:28

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Jaren Ral, спасибо :love:
Там дальше вообще феерия: как обоснование неправдоподобности она приводит поведение Курта перед лицом начальства, а как доказательство этой неправдоподобности и образец правильного поведения - сослалась на Чехова...
13.09.2013 в 09:30

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Morane, нет, понятно, что что-то было изменено - все-таки, мир другой, развивался по-другому, и там не может быть все в точности, как у нас. Но потому я и смогла найти, что можно и нужно менять, где менять, как менять, что за погрызанием материалов провела не одну сотню ночей... Вот что обидно. Не столько то, что им что-то там не нравится, сколько вот это уверенное заявление "у нее и в мыслях не было изучить материал". Блин...
13.09.2013 в 09:42

Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат!
Это обидно, согласна. читать дальше
13.09.2013 в 09:46

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
congregatio, чужие тараканы - это обычно веселое зрелище, пока они не начинают замахиваться на любимые книги:)
Все изложенное этой дамой характеризует ее, а не ваш текст.
Ну и сравнение с Пеховым мне "понравилось". Ну как же, тут инквизиция и там инквизиция. Похоже же?:)
Давайте еще Аберкромби приплетем, там тоже инквизитор и пытки.

Я вчера рассказывала мужу про ваш эксперимент с Джеком Лондоном, ему очень понравилось:)
Тут этот эксперимент тоже уместно вспомнить.
Люди видят то, что хотят видеть:) Вон, Чехова хотят и Геральта:)))
Весь сложный идеологический смысловой пласт и "игровой" постмодернизм прошел мимо дамы:)
Видимо, у нее не хватает образования и эрудиции увидеть его, хе-хе-хе:)
13.09.2013 в 10:00

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Morane, м-дя, с преподом - это хуже...

Ну и сравнение с Пеховым мне "понравилось". Ну как же, тут инквизиция и там инквизиция.
Jaren Ral, ага :) Я как раз недавно начала его читать, наконец, и удивлялась, что мне до сих пор не приписали плагиата. Ну, зря удивлялась, как оказывается :)
13.09.2013 в 10:17

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
congregatio, вообще не похоже, и только слепой или дурак этого не увидит:)
Но критиков редко это останавливает. Сравнить теплое с мягким? Легко!

Курту надо было дружить с Фридрихом, любить Маргарет и часто полировать кинжал с многозначительным видом:))))
13.09.2013 в 10:24

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Jaren Ral
любить Маргарет и часто полировать кинжал

Бгг :shy:
13.09.2013 в 10:33

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
congregatio, Меня при чтении этот кинжал замучил: я так надеялась, что герой его потеряет:)))
"Я ему кричу "Нахал!", а он мне ... помахал!":))))

Счас искала статью у Гутты Хани про тех людей, которые воспринимают не то, что написано, а то, что они сами и придумали.

Нашла другую, на другую тему, но цитатка понравилась:

"в стародавние времена была такая обстановка, когда «дисфункциональничать» было, во-первых, некогда, а во-вторых, очень вредно для здоровья. Временам года наплевать на твой темперамент, прокрастинацию и детские травмы. Они просто случаются и тебе надо с этим что-то делать, чтобы дожить со всей семьей до следующего сезона. Хочешь проявить свое я в танце на алтаре местной церкви? Исход акции был вполне очевиден. Фактически, человек и каждая семья видела перед собой набор требований общества и законов природы, без выполнения которых жизни угрожала опасность. Люди были заняты выживанием, и даже не каждый Дон Педро мог регулярно тиранить жену и детей.

Сейчас, даже если всех вытащить из городов и поставить к сохам, эффект, говорят, будет уже не тот. Человек вырос над обстоятельствами и уже не может быть таким же. Обстоятельства ушли и оставили человека самого с собой, и часто выясняется, что именно это похлеще, чем естественный отбор. Личность не умеет себя познавать и часто вообще не понимает, что с ней происходит. Если зима-лето-осень-инквизиция имели какие-то понятные законы и закономерности проявлений в мире, то вот «Я» гораздо сложнее. Часто люди не знают, что от себя самого ожидать."

Отсюда: gutta-honey.livejournal.com/?skip=80

Вот откуда толпы критиков берутся - им делать нехрен:))))))))
13.09.2013 в 10:44

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Меня при чтении этот кинжал замучил
Jaren Ral, ну, это фактически его единственный настоящий напарник. Опять же, энергетическая связь с оружием у таких людей должна быть очень сильной... Удивительно, что он его не обнимал, ложась спать, и имя не дал :)

Нашла другую, на другую тему, но цитатка понравилась:
за-ме-ча-тельная цитатка! Очень точная и правильная.
13.09.2013 в 10:53

SibillaFly=) Друзья - как перчатки. Хорошие, кожаные и стильные встречаются редко.(с)
Извините что влажу обычно просто отмалчиваюсь.
По ссылке не ходила, полностью отзыв не читала. Мне очень жаль что такие вот "великие критики" убивают все желание дальше писать. Могу сказать только за себя: лично меня книга очень сильно увлекла, мне было интересно читать и через время я снова перечитаю все приключения Курта (что вообще бывает очень редко). Очень надеюсь что весь полученный негатив не станет фатальным для Вашего творчества. В любом случае, читая такие отзывы помните, что есть те, кто всегда рад Вашему творчеству. А уж рассуждения о качестве мат.части и том что Вы думали при написании книг - вообще смех.
13.09.2013 в 10:58

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Ermanna, спасибо вам огромное. Правда. Я только за счет этого и держусь - когда кто-то скажет пару добрых слов, когда вижу, что все-таки всё не зря. И то иногда кажется, что - все, край, больше не могу... Негатив - он бьет крепче, увы... Вчера тоже так показалось, и сегодня я все еще боюсь, что могу не выдержать. Но я активно стараюсь это пережить :)
13.09.2013 в 10:58

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
congregatio, нашла веселую картинку:)
Можно экстраполировать на крытегов:)


13.09.2013 в 10:59

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
нашла веселую картинку
Jaren Ral, спасибо :) Настроение потихоньку ползет вверх :)
13.09.2013 в 11:19

Вук, просто Вук
У всех авторов - хомячки, а у тебя - бурундучки! :alles:

А вообще - это Фантлаб и этим все сказано.