Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
После первого секаса между гг читать стало совершенно неинтересно. Вообще. Все равно что крутой блокбастер заканчивается ровно посередине, а дальше идет унылый сериал о жизни героев.
Не надо так, ясненько?
Свадьбой или сексом героев должна заканчиваться книга или цикл, иначе дальше читать никто не будет. И для мужчины и для женщины наиболее интересная пора отношений - брачные танцы (это инстинкты, против природы не попрешь), а свадьба, дети и супружеский долг раз в неделю - это поганая, вонючая рутина, фу на нее. И пусть герои свергают темных властелинов, попутно меняя обоссанные памперсы, интереса это не добавит ни чуточки.
==================================
Ну да, ну да... Именно поэтому "Правдивую ложь" никто не смотрел. И четвертое "Смертельное оружие" тоже. И еще кучу популярных боевиков, в середине которых геройтра совокуп оприхо согревает свидетельницу, а остаток фильма героически ее защищает. И уж совсм молчу о куче триллеров и ужастиков, где главными героями являются пары и семьи, и центральной линией не является "сойдутся или разбегутся".
Возражения "это не книги" мне не кажутся особо серьезными: сюжет есть сюжет. А возражение "хороший сюжет можно плохо написать" будет не в кассу и попросту уведет в сторону от темы.
Автором высказывания, прошу заметить, является мужчина. Ну, по крайней мере, не человек женского пола, каковому обычно и приписывается желание сделать из любой книги, будь то детектив, боевик или приключения, квест "дать иль не дать, вот в чем вопрос". Это так, ремарочка напоследок.
Не надо так, ясненько?
Свадьбой или сексом героев должна заканчиваться книга или цикл, иначе дальше читать никто не будет. И для мужчины и для женщины наиболее интересная пора отношений - брачные танцы (это инстинкты, против природы не попрешь), а свадьба, дети и супружеский долг раз в неделю - это поганая, вонючая рутина, фу на нее. И пусть герои свергают темных властелинов, попутно меняя обоссанные памперсы, интереса это не добавит ни чуточки.
==================================
Ну да, ну да... Именно поэтому "Правдивую ложь" никто не смотрел. И четвертое "Смертельное оружие" тоже. И еще кучу популярных боевиков, в середине которых герой
Возражения "это не книги" мне не кажутся особо серьезными: сюжет есть сюжет. А возражение "хороший сюжет можно плохо написать" будет не в кассу и попросту уведет в сторону от темы.
Автором высказывания, прошу заметить, является мужчина. Ну, по крайней мере, не человек женского пола, каковому обычно и приписывается желание сделать из любой книги, будь то детектив, боевик или приключения, квест "дать иль не дать, вот в чем вопрос". Это так, ремарочка напоследок.
...после первого секаса между гг читать стало совершенно неинтересно
А действительно, есть ли взаимоотношения после секса?)
И сразу так обидно за себя стало. Читаю тут, как дура, всякие чеховские "три года" или толстовскую анну каренину, а зачем?! Если все уже почти с самого начала либо женились, либо отдались... Трачу время на унылое повествование о жизни героев))
Но бывают и другие аспекты, доставляющие массу положительных эмоций стороннему наблюдателю.Так. Пехова однажды некий йуный критег обвинил в том, что Алексей Юрьевич тырит сюжеты и характеры у зарубежных авторов, в частности, у Глена Кука, пользуясь тем, что российский читатель не знает зарубежной фантастики))) И ведь, похоже, юноша искренне был уверен, что припал к источнику мудрости (согласно профилю - 21 год), только не учёл, что есть круг читателей фентези, сформированный в 90-е, когда на книжных развалах тот же Кук встречался гоооораздо чаще российских авторов. (весьма малое сходство между Куком и Пеховым я вообще опускаю
Пауки и богомолы подтверждают, что нет.
Ну серьезно обсуждать это невозможно, сразу столько пошлых комментариев
Вампука, ага. Вот именно потому и задело: собственные литературные пристрастия так запросто взять - и перенести на все книги, жанры и сюжеты... А ничего, что кому-то нравится не то, что товарищу автору поста?
Гердда, не знаю, в учетке возраст не указан
чтобы жизнь была и после секса, надо уметь удовлетворять даму
Jaren Ral, плюстыща!
Хеор, какой пессимизЬм.
dvsid, насчет пеховского и куковского сходства не скажу, не читала ту книгу, о которой речь идет... Кстати, Алексей как-то присылал мне коммент с какого-то форума: "Попова слизала Курта у Пехова, потому что Курт у нее все время носит перчатки, как..." забыла, кто, имя было незнакомое, из еще не прочитанной книги. Н-да...
Вообще, конечно, удручает эта ситуация. Я далека от пафоса а ля "инженерия душ человеческих" и прочего, но все-таки раньше книги чему-то учили, их ситали - и узнавали новое, в том числе новые, отличные от своих, реакции, мотивации, мысли и поступки. С ними не обязательно можно было соглашаться, но хотя бы узнавали, что - вот, бывают и такие. А сейчас вот это повальное "не так, как я привык/считаю правильным/люблю - значит, неправильно/неправда".
Или я идеализирую траву зеленее? ((((
как-то хило нынешняя молодежь устои нарушает. вот в наше время нарушали так нарушали - весело с огоньком, с выдумкой, а теперь что? унылая серость!
раньше книги чему-то учили ну а теперь появились иные способы получения информации (рожденные культурой потребления и развлечения) и другие пути знакомства с моделями социального поведения. и некая косность и некоторый консерватизм в восприятии вполне могут быть связаны в частности и с обилием этих путей. как какой-то защитный механизм.
Делать вывод о плагиате на основании ношения двумя героями перчаток с целью скрыть травму рук? Тем более, что единственный пеховский персонаж, подходящий по этому критерию - чэр Тиль эль'Картиа, утончённый аристократ, нечеловек, ценитель кальвадоса и дамского общества, главный герой романа "Пересмешник", единственного опыта Пехова в стиле стимпанк. Дайте мне другую вселенную, если в этой возможно такое!!!
Тогда вот: с кого ещё из персонажей "Пересмешника" Попова содрала Курта?
1. Бесс (рыжеволосая красотка". Своих врагов предпочитает сжигать. Правда, не на костре, а магией, которой владеет как дочь лучэра и демона.
2. Эстер (стафия, призрак-хранительница дома). Одержима чувством долга, если что-то не получается - склонна впадать в депрессию.
3. Влад. (молчаливый, высокий, грузный). По профессии - палач.
4. Фиона эр'Бархен (пожилая лучэр, член совета Девяти, совещательного органа при Князе). Ловкий и циничный политик, манипулятор.
5. Бассет (дворецкий ГГ). Имеет криминальное прошлое.
6. Полли (представительница расы махоров, двухголовых гигантов, кухарка ГГ). Терпеть не может беспорядок.
7. Данте (двухсотлетний лучэр, предпочитает пребывать в облике худощавого белокурого подростка, развратник и бездельник). Очень умен.
Ну а чо? Если перчатки - критерий, то чем всё остальное хуже?
1. Бесс (рыжеволосая красотка"
СимпсонахБиблии" )))Не надо так, ясненько?
Свадьбой или сексом героев должна заканчиваться книга или цикл, иначе дальше читать никто не будет.
Ээээ... А как быть с историями, на момент начала которых герои уже женаты (Нэсс и Лаэн у Пехова)? Или находятся в сложных отношениях (Йеннифер и Геральт у Сапковского)? Или не женаты официально, но, скажем, живут гражданским браком?
О, кстати, герои романа "Город и ветер" Парфёновой тоже в законном браке состояли.